Защищаем мотор

Главная » Автоновости » Защищаем мотор
11 ноября 2008

На втором месте двигатель - без него никуда. И, конечно, начинаем процедуры с замены масла. Для зимы оно должно иметь меньшую вязкость. Иначе в мороз стартер не сможет провернуть коленвал, и вместо комфортной поездки в теплой машине вам придется трястись на общественном транспорте.
 
Кстати, не забывайте, что тосол нужно менять раз в два-три года. А уж если летом вы от жадности или по какой-либо другой причине заливали в расширительный бачок воду, то эта процедура просто необходима. В мороз это чревато замерзанием этой смеси, что может привести к разрыву блока цилиндров и дорогущему ремонту.
 
Обязательно осмотрите приводные ремни. Если на них имеются следы масла, трещинки или надрывы, то не задумываясь меняйте, пока тепло, зимой это занятие приятным не назовешь.
 
Особого внимания заслуживает электрика. Первым делом не поскупитесь на новые свечи зажигания. Высоковольтные провода обрабатываем защитной смазкой, ею же постарайтесь защитить остальные провода и разъемы, которые страдают от дорожной соли.
 
Раз уж открыли капот, посмотрите на уровень тормозной жидкости. Если он низкий, то долейте до необходимой отметки.
 
Обязательно проверьте аккумулятор. Если на нем имеются следы потеков, он неохотно крутит стартер даже после полной зарядки, а электролит имеет темный цвет, то это говорит о том, что дни «батарейки» сочтены. В этом случае вам поможет только замена аккумулятора.
По материалам: http://kp-avto.ru
Полный адрес статьи

Наши
телефоны:

(831) 277 84 18 277 84 20