Нижегородская автомобильная промышленность (как, впрочем, и весь российский автопром)

Главная » Автоновости » Нижегородская автомобильная промышленность (как, впрочем, и весь российский автопром)
3 ноября 2008

Нижегородская автомобильная промышленность (как, впрочем, и весь российский автопром) последние два года активно развивалась. Ее основа — Группа ГАЗ — только за 2007 год увеличила выручку на 27%, а прибыль на 20,8% и пошла в технологический прорыв: открыла новое производство (Volga Siber), купила завод компании LDV Group (в прошлом она называлась Leyland DAF Vans Ltd) в Великобритании. Автомобили Maxus, выпускаемые на этом предприятии, занимают первые места в английских рейтингах легких коммерческих грузовиков (Light Commercial Vehicle, LCV). Сейчас автоконцерн, используя полученный опыт, занимается локализацией производства Volga Siber, проектом «Газель-3» и более дешевым, чем Siber, легковым автомобилем. К 2011 году ГАЗ собирается на 90% обновить свой модельный ряд.

За последние два года было объявлено о планах создания пяти совместных предприятий с иностранными компаниями по выпуску различных автокомпонентов: радиаторов («РМ Системс» и японская T.Rad), зеркал заднего вида и коробок передач (Завод автокомпонентов и испанская Ficosa), бамперов и запчастей к ним («Технопласт» и французская Faurezia), уплотнительных систем (Linotech и немецкая Saargummi), металлических комплектующих для двигателей («Рида» и шведская Tonsjoe), жгутов автомобильных проводов (ИВК и французская Valeo). Однако при всех этих достижениях есть две серьезные проблемы: то, что автопром развивается не так, как хотелось бы, и мировой финансовый кризис.

По материалам: http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/43/nedetskiy_zamah/

Наши
телефоны:

(831) 277 84 18 277 84 20